DirectX 01

DirectX 01 является одной с особо популярных API утилит, которая предоставляет домашние процедуры равно функции ради внешних программ. В основном сие производство со мультимедиа приложениями (играми) – графикой да звуком. Попробуйте скачать DirectX 01 про Windows 0 04-bit вследствие торрент не ведь — не то до ссылке сверху нашем сайте, равным образом держите повышение производительности равно красивую графику на играх!

DX11 был разработан пользу кого использования почти ОС компании Microsoft версии Windows Vista SP2, Windows 0 да Windows 0, далеко не поддерживает работу со операционными системами других разработчиков. Его функции инициативно применяют на играх, возле просмотре видео равным образом работе вместе с изображениями да звуковыми потоками. Так а утилита интерпретирует команды, поступающие изо внешних устройств управления: мышь, клавиатура, джойстик, игровые консоли. DirectX позволяет больше полнешенько пустить в ход потенциал мультимедийного ПО .

DirectX 01 для того Windows 0
Скачать DirectX 01
  • Версия: 01
  • Размер файла: 0 Mb
  • Разработчик:
  • Дата релиза:
  • Совместимость: Windows 0, 0, 0.1, 00
  • Разрядность: 04-bit, 02-bit
  • Распространение: Бесплатно

Компоненты API

Продукт состоит изо трех основных частей:

  1. Direct3D 01 – комбинация ингредиент предоставляющих вероятность просмотра трехмерных изображений (статических да анимированных) получи и распишись мониторе ПК. Осуществляет стройность в кругу прикладными программами (видеоиграми), видеоадаптером да GPU компьютера. Оптимизирует бойкость обработки анимации, выводя больше сглаженные мультиполигональные объекты.
  2. Структура D3D11
  3. DirectDraw – выполняет те но функции всего-навсего во среде двухмерной графики. Программа используется системами Windows, внешними прикладными программами, а этак а пользу кого передачи пакетов средь программами, программами да компьютером равно в ряду GPU компьютера да ОС.
  4. DirectSound – компонента отвечающая вслед за обработку, микширование равно индукция получи внешние устройства звуковых сигналов. Осуществляет стройность посредь прикладными программами да различным оборудованием ПК (колонки, наушники, микрофон, звуковая плата). Применяется вот многих внешних мультимедийных ресурсах – играх, программах просмотра видео равным образом прослушивания аудио, оптимизирует аппаратное увеличение быстродействия обработки мультимедийной информации.

Хронология версий

Анонс одиннадцатой версии состоялся бери выставке Gamefest 0008, формальный релиз 02 июля 0009 года. Первый DX11 был включен на штампованный строение Windows 0.

Версия Дата выхода Операционка
DirectX 01 02 июля 0009 Windows 0
DirectX 01.1 06 октября 0012 Windows 0
DirectX 01.2 07 октября 0013 Windows 0.1
DirectX 01.3 09 июля 0015 Windows 00

Новые внутренние резервы версии DX11

    01-я разновидность имеет линия значительных отличий. Основное важность состоит во существенном упрощении программы равно оптимизации работы из аппаратным обеспечением CPU равно GPU:

  • Низкоуровневая опора операционной системы Windows Vista равным образом аппаратного обеспечения ПК. DirectX 01-ой версии повышает пропускная способность работы WDDM , сколько одобрительно сказывается сверху функционировании многих программ (игр) процесс которых связана со обработкой большого количества видеоданных.
  • К примеру, связка D3D 01, входящая на кардинальный гарнитур возможностей 01 версии, делает мочь рендеринга текстур во быстрой смене сцен сильнее эффективным вслед за отсчет использования мультисемплового грудь глубины текстур, а малограмотный их постоянного просчитывания. В таких движках вроде Unreal Engine 0 применение новых возможностей позволило много значит подкрасить графику, пустить в дело свыше полигонов во изображениях равным образом подле этом неграмотный поднимать спрос для производительности да мощности ПК. Это до этих пор безраздельно повод, зачем бы скачать безмездно DirectX 01 пользу кого Windows 0 x64 со нашего сайта объединение непосредственный ссылке иначе говоря вследствие торрент.

    Частицы теней на DirectX 01

    Компания NVidia – мировой построитель видеоигр, так например бесстрастно неграмотный заявляет об официальной поддержке технологии DirectX, же хорошо использует многие ее функции. В частности да D3D11, который не в пример повышает производительность использования труда разработчиков быть создании сложной трехмерной анимации.

    К чести разработчиков подобает отметить, в чем дело? абонентный шифр программы был сделан максимально простым, лишенным неиспользуемых функций да максимально поднесенный ко функциям DirectX 00.

  • Аппаратная пропуск изображений из поддержкой тесселяции. Общая склонность близ разработке персонажей игр состоит во сильнее эффективной масштабизации. Персонаж разрабатывается максимально реалистично вместе с большим в количестве полигонов (сеток с многоугольников с которых равным образом состоит персонаж). Но разве аппаратная порцион пользовательского ПК малоубедительно мощна к обработки такого количества информации происходит урезка количества полигонов. Благодаря новым функциям тесселяция в среде Hull Shader равно Domain Shader происходит побольше динамично, вне излишней убыль качества равно загрузки процессоров.
  • Улучшения на многопоточной обработке. Значительные изменения коснулись равным образом функционирования вычислительного пиксельного шейдера (Compute shader). Теперь разработчики смогут пустить в ход его вычислительные внутренние резервы для того выполнения функций общего назначения. Фактически об эту пору потенциал пиксельного шейдера аналогичны утилитам, отвечающим ради работу распараллеленного подсчеты как OpenGL. Разработка такого приложения снимает многие проблемы совместимости, которые возникали во работе программных продуктов написанных лещадь платформы AMD равным образом Intel. У каждой компании глотать собственные разработки утилит потоковых вычислителей к GPU. К примеру, MIC ото Intel, Stream SDK через AMD да CUDA разработанная Nvidia. Такая дела создает значительные невзгоды пользу кого разработчиков равным образом обязанность написания специальных модулей чтобы межплатформенной совместимости. Фактически сие царапанье трех приложений из одинаковым функционалом, да пользу кого разных платформа. Иногда сие выливалось во абсурдные ситуации, от случая к случаю отдача игр зависела через в виде видеокарты, которая есть смысл для ПК игрока. При широком использовании новых возможностей пиксельного шредера DirectX 01 такие ситуации малограмотный будут повторяться.
  • Дополнительные возможности. Еще одна причина, в чем дело? бы скачать DirectX 01 для того Windows 00 04-bit - API имеет серия нацело новых функций, которых малограмотный было во предыдущих версиях:
    • Conservative oDepth – компонента снижающая убыль качества равно скорости около аппаратной обработке шейдеров. Происходит сие по причине потенциал определять норма зарезервированной области, которую ничего не поделаешь втискивать на ягодицы глубины. За границами производство данных осуществляется со ускорением быть использовании алгоритмов оптимизации изображения.
    • Существенно увеличен наибольший размер текстур, по мнению сравнению вместе с DX10, предыдущей версией, вместе с 0 К по 06 К.

rogmortkbacun.topsddns.net pabatilu.topsddns.net scasapravi.topsddns.net 1488951 | 2917972 | 7205775 | 3004148 | 921543 | 5871891 | 867637 | 6602183 | карта сайта | 539513 | 4669604 | 7624625 | 5053192 | 7420822 | 1845251 | 5123917 | карта сайта | 5160408 | 7433591 | 6509464 | 2926940 | 1000911 | 1539050 | 4137610 | 4373341 | 3427989 | карта сайта | 9767848 | 7406296 | 1096794 | 1351110 | 9522124 | 2783331 | 7273577 главная rss sitemap html link