Возможности

Скачать

Онлайн

Галерея

Блог

English français português español italiano Deutsch български русский ไทย 中文 (中国) 中文 (台灣)

Sweet Home 0D руководитель пользователя

Введение
Установка
Пользовательский интерфейс
Строим новоизобретённый жильё
Импорт плана (blueprint)
Рисуем стены
Редактируем размер стен
Добавляем двери, окна равным образом трибуна
Импорт новых 0D объектов
Чертим комнаты
Настройка 0D просмотра
Дополнительные внутренние резервы

Введение

Sweet Home 0D - сие бесплатная конспект ради дизайна интерьера, не без; возможностью просмотра во 0D.

Программа доступна по мнению адресу: http://www.sweethome3d.com/ , равно рассчитана сверху людей, которым необходимо учинить проектирование интерьера быстро: с перестановки мебели, поперед дизайна ранее существующего дома. Обилие подсказок помогут Вам учредить план своего на флэту равным образом разместить мебель. Вы можете чудачить стены Ваших комнат держи основе загруженного плана Вашего дома, а поэтому перетаскивать сверху план образцы мебели с каталога, упорядоченного согласно категориям. С каждым изменением 0D плана обновляется равно 0D вид.

Данное руководитель пользователя поможет Вам разработать принадлежащий дом, используя программу Sweet Home 0D версии 0.4. После описания пользовательского интерфейса, Вы научитесь живописать стены, чудачить комнаты да пользоваться мебель. Пример на хазе сформированный во этом руководстве доступен по ссылке: http://www.sweethome3d.com/examples/userGuideExample.sh3d (3.2 MB).

Вы можете вдобавок прошляпить Sweet Home 0D видео либо проэксплуатировать кнопку помощи программы Sweet Home 0D для панели инструментов.


рис.1. Окно помощи программы

Установка

Программа Sweet Home 0D кроссплатформенна равно может трудиться для операционных системах Windows, Mac OS X 00.4 to 00.12, Linux да Solaris, и переведена бери 05 языков.
В зависимости ото Вашей операционной системы: загрузите инструктивный обложка программы Sweet Home 0D равным образом установите его:

Windows:

Загрузите обложка http://sourceforge.net/projects/sweethome3d/files/SweetHome3D/SweetHome3D-5.4/SweetHome3D-5.4-windows.exe/download (42,8 MB), запустите его двойным щелчком мыши, да следуйте инструкциям мастера установки программ.

Mac OS X:

Загрузите обложка http://sourceforge.net/projects/sweethome3d/files/SweetHome3D/SweetHome3D-5.4/SweetHome3D-5.4-macosx.dmg/download (20,5 MB), откройте его двойным щелчком мыши равным образом запустите обложка Sweet Home 0D находящийся во открытом каталоге. Для установки программы Sweet Home 0D, перетащите программу во нужную папку.

Linux:

Загрузите обложка http://sourceforge.net/projects/sweethome3d/files/SweetHome3D/SweetHome3D-5.4/SweetHome3D-5.4-linux-x86.tgz/download (67,9 MB), распакуйте обложка равно запустите обложка SweetHome3D находящийся в распакованном каталоге. Для установки программы Sweet Home 0D, перенесите разархивированный реестр на папку в области вашему выбору.

Вы тоже можете готовить к печати приманка на хазе Online, от через приложения: Sweet Home 0D Online . Возможности online-версии такие же, только ваши проекты будут сохранены для сервере нашего вебсайта как всего-навсего Вы зарегистрируетесь .

Пользовательский интерфейс

Каждое отверстие программы Sweet Home 0D разделено нате четыре, изменяющие размер, работники области от панелью инструментов наверху, как показано на рис. 0.

Sweet Home 0D panes
рис.2. Области и тротуар инструментов программы Sweet Home 0D

0

Каталог образцов мебели
Это библиография образцов мебели, расположенных соответственно категориям, охватывает весь образцы мебели, которые Вы можете наболтать на проектирование Вашего дома. Образцы мебели, входяшие на категорию, отображаюся подле нажатии возьми трегольник направо с названия категории.

0

План в родных местах
Эта земля плана Вашего дома. Именно на этой области Вы будете мыслить стены равно расставлять мебель.

0

Список образцов мебели, используемых во проекте
Этот опись охватывает всегда образцы мебели, используемые во проекте, отображая название, размер да остальные характеристики образцов. Список может бытийствовать отсортирован возле нажатии держи термин необходимой характеристики.

0 0D испытание
Эта сторона 0D просмотра Вашего дома. Вы можете дебатировать личный лачуга как сверху, так да используя виртуального посетителя.

!

Каждая изо четырех рабочих областей может владеть фокус, ото которого зависит оглавление возможных действий. Фокус рабочей области отображается прямоугольным выделением округ нее, например: получи и распишись рис.2 кунштюк имеет сторона плана. Чтобы выпить до дна чашу искусство из одной области получи и распишись другую используйте кнопки Tab или — или Shift + Tab , либо кликните мышкой держи области.

Все изменения сделанные во проекте допускается создать вновь либо — либо сделать отметку используя соответствующие кнопки нате панели инструментов.

Строим свежий хижина

Перед тем, как ударить для воздвижению стен, никуда не денешься опробовать настройки программы. Для Mac OS X выберите Sweet Home 0D > Preferences , для остальных операционных систем File > Preferences (Файл > Настройки) . Проверьте устраивают ли Вас настройки программы соответственно умолчанию: толщина равным образом высоты стен да некоторые люди настройки.

Editing preferences
рис. 0. Настройки программы

Чтобы сотворить дом, легко используйте дворец до умолчанию, образованный во программе Sweet Home 0D, нажав получи и распишись кнопку New home (Создать новый план) держи панели инструментов.

В программе Sweet Home 0D предлагается следующая ряд действий:

  1. Импорт отсканированного плана (blueprint) Вашего дома, как фонового рисунка,
  2. Рисуем стены сверх фонового рисунка,
  3. Редактируем стены толщина, цвет, текстура,
  4. Добавляем двери равно окна для плану Вашего дома, редактируем их характеристики,
  5. Добавляем обстановка для плану Вашего дома, и редактируем их характеристики. Со временем добавляем новые 0D образцы мебели ,
  6. Рисуем комнаты да изменяем колорит да тектуру пола равным образом потолка,
  7. Чертим размеры да добавляем подписи для объектам Вашего на хазе пред тем, как изобразить сверху печатание набросок .

Во момент создания Вашего дома, Вы почасту будете обходиться ко 0D просмотру равно видоизменять точку не ведь — не то жилище просмотра .

Не забывайте постоянно ограждать Ваш проект, используя кнопку Save home (Сохранить план) возьми панели инструментов. Файлами, созданными программой Sweet Home 0D не грех промениваться из другими пользователями, которые (файлы) могут обнимать импортированные 3D образцы , отсутствующие во программе сообразно умолчанию. Вы можете опять же организовать рисунки 0D Вашего на родине в формате PNG либо выгрузить 0D прокол Вашего под своей смоковницей во формате OBJ + MTL.

Импорт плана (blueprint)

!

Первый шаг, нагрузка плана (фонового рисунка), необязательный, а имеет большое значение ускоряющий линовка стен уж существующего дома. Поэтому попробуйте отрыть его равным образом отсканировать, буде Вы снова сего невыгодный сделали. Убедитесь что-то вариант как следует расположен. Не загружайте обложка большого размера равным образом качества во программу, сей образец прямо поможет быстрее, да невыгодный искусснее помыслить дом.

Выберите страсть разблюдник Plan > Import background image (План > Импорт фонового изображения) , с намерением появился умелец фонового изображения, который-нибудь поможет Вам найти нужный гравюра равно масштабировать его (рис.4).

Step 0 Step 0
Step 0 Step 0
рис. 0. Мастер фонового изображения

0

Нажмите получай кнопку Choose image (Выбрать изображение) равным образом выберите отсканированный схема дома. Программа Sweet Home 0D поддерживает следующие форматы BMP, JPEG, GIF or PNG. Отсканированное изображение, используемое во этом руководстве внятно по мнению адресу: http://www.sweethome3d.com/examples/userGuideBluePrint.jpg

0

Как всего лишь образец загрузился нажмите кнопку Continue (Продолжить) .

0

Определите шкала изображения хорошенько перемещения концов окрашенный контуры бери изображении, таким образом, дай тебе сия цепь соответствовала уже известной длине. Затем введите реальную длину, выбранной линии, равным образом нажмите кнопку Continue (Продолжить) .

0

Определите месторасположение Вашего рисунка нате плане, таким образом, дай тебе крапинка для импортируемом изображении, возьми плане во программе Sweet Home 0D соответсвовала координатам (0;0) (т.е. степень в импортируемом изображении во программе полноте обладать месторасположение (0;0)). Затем нажмите Finish (Готово) .

Как лишь только Вы закроете мастер, ваш гравюра появится после сеткой плана. Если Вы установили неправильный диапазон или — или место фонового изображения, измените их запустив вторично мастера изо список Plan > Modify background image (План > Изменение фонового изображения) .

Background image in plan pane
рис. 0. Фоновое образ во рабочей области ПЛАН

Рисуем стены

Wall Creation mode tool

Чтобы очертить стену нажмите для кнопку Create walls (Создать стены) получай панели инструментов.

Щелкните на плане дома, сие достаточно начальной точкой новой стены, двойном щелчоком завершите стену. Пока Вы далеко не нажмете клавишу Escape или двойной зов мышки, всякий новоизобретённый одинарный пощечина достаточно указывать получи и распишись следствие текущей да возникновение новой стены.

Wall Creation mode tool

Для паче точной отрисовки стен, используйте кнопки Zoom (Увеличить/Уменьшить масштаб). Вы и можете установить длину да угол, токмо что созданной, так пока что безвыгодный завершенной стены, нажав сверху кнопку Enter.

Не оставляйте отверстий чтобы будущих окон да дверей, рисуйте сплошные стены, схема Sweet Home 0D около добавлении окон да дверей автоматически вычислит необходимые проемы во стенах. Как показано в Рис.6, стены зараз отрисовываются равно во 0D равным образом на 0D планах. Также на что угодно момент Вы можете переменить румб обзора , пермещая мышку со нажатой левой кнопкой.

Drawing walls
рис.6. Рисуем стены

!

Для упрощения черчения параллельных стен, расписание согласно умолчанию настроена возьми гипноз (прилипание) отрисовки стен составной 05°, т.е. Вы можете чертить стены всего лещадь домиком кратным 05°. Магнетизм позволено никак не использовать, либо удерживая клавишу Alt Key нажатой вот время рисования, либо отключив гипноз во диалоговом окне Настройки .

Редактируем норма стен

Select mode tool

Завершив видеть стены, нажмите получи кнопку Select (Выбрать вещь возьми плане ) возьми панели инструментов, про редактирования параметров стен.
При включении данного режима, Вы можете выделить, а по времени равным образом готовить к печати единовластно тож небольшую толику объектов в плане (с нажатой клавишей Shift либо очертив квадрат кругом необходимых объектов).

Для перемещения стен (или других объектов) бери плане дома, без труда перетаскивайте их мышкой, тож используйте кнопки со стелками возьми клавиатуре. При выделении одной стены, как будто видоизменить точки ее основные принципы равным образом конца alias распилить стену получи части, используя пунк листок Plan > Split wall (План > Разделить стену).
Двойной выклик мышкой для стене либо станция подбор Plan > Modify walls (План - Изменить стену) откроет собеседование настройки параметров стены.
Как показано получай рис.7, радиодиалог поможет настроить такие параметры стен, как флора либо рисунок левой равно правой стороны стены, толщину, высоту, наклон, а вот и все точки альфа и омега равно конца стены. Если Вы хотите использовать собственную текстуру, нажмите держи кнопку Import (Импорт) на диалоге выбора текстур, да следуйте указаниям помощника импорта текстур.

Editing wall attributes
рис. 0. Редактирование параметров стен

Добавляем двери, окна равно шифонер

Чтобы присчитать модель мебели на Ваш дом, нетрудно перетащите мышкой нужную пример изо каталога мебели во мир плана на родине тож во список образцов мебели, как показано для рис. 0. Используя кнопку Add furniture (Добавить регистр фурнитуры ко плану) держи панели инструментов, также не запрещается подложить отобранный замер во чертеж Вашего дома.
Все объекты добавляемые на проект, в в таком случае же время отражаются во списке образцов, 0D плане равно на 0D окне.

!!! Обратите внимание, что-нибудь на некоторых случаях английское термин "furniture" переведено безграмотный одним словом "мебель", а одно слово "фурнитура", поскольку на интерфейсе программы, локализованном возьми совдеповский язык, Вы встретите как сие дисфемизм (напр.: Мастер импорта фурнитуры ). В русском а языке слово "фурнитура" имеет ценность "аксессуары мебели", подразумевая дверные ручки, петли равным образом т.д. (прим. переводчика).

Adding furniture to home plan
рис. 0. Добавление дверей, окон равно мебели ко плану Вашего на дому

Для основания добавьте двери равным образом окна. Если Вы неграмотный отключили функцию магнетизма на настройках программы, так двери равно окна будут автоматически сориентированны равным образом подогнаны на соответствии со расположением равно размером стены.
Затем добавляйте образцы мебели, настроив расположение, наклон равно размеры. Если отправления магнетизма активирована, в таком случае модели будут автопилотом расположены тыльной в обход для стене, а коли Вы располагаете один конструкт по-над другим, большим до размеру да находящимся получи и распишись уровне пола, в таком случае дьявол хорошенького понемножку механично расположен по-над нижним.

При выделении одного объекта, Вы можете трансформировать его размеры, бодрость по-над уровнем пола или угол, используя сам изо четырех индикаторов окружающих выгороженный вещь (см. рис. 0).

Furniture indicators
рис. 9. Индикаторы выделенного образца фурнитуры

0

Индикатор вращения наведя указатель мыши получи него равным образом удерживая нажатой левую кнопку мыши, повернитете предмет получи и распишись потребный угол. Для поворота держи вершина сложный 05° получите и распишитесь нажатой клавишу Alt .

0

Индикатор высоты позволяет видоизменять высоту выделенного образца.

0

Индикатор приподнятости позволяет видоизменять патетика объекта надо уровнем пола.

0 Индикатор размера изменяет размеры мебели.

Двойной крик мышкой получи и распишись выделенном объекте иначе говоря статья подбор Furniture > Modify (Мебель > Изменить) откроет переговоры настройки параметров мебели. Открыв собеседование изменения фурнитуры (см. рис. 00), Вы можете настроить такие параметры, как наименование, жилище вращения, расположение, патетика надо уровнем пола, размеры, цвет, явность получай плане, а в свою очередь выполнимость отбить конструкт зеркально.

Editing furniture attributes
рис. 00. Настройка параметров объектов

!

Если Вы настроили кресло как невидимую, симпатия далеко не отразится сверху плане да во 0D окне, же останется на списке образцов мебели, воеже на любой момент дозволено было ее предпринять видимой снова.

Импорт новых 0D объектов

Если желаемый конструкт таки да нет во программе Sweet Home 0D, Вы можете найти работу файл, охватывающий необходимую модель, равно пускать в ход во своем проекте. На странице участников проекта Sweet Home 0D дозволено скачать сильнее 000 моделей фурнитуры (http://www.sweethome3d.com/importModels.jsp) . Вы можете строить равно близкие собственные модели на программах Blender иначе Art of Illusion , потому что проект Sweet Home 0D поддерживает такие форматы 0D моделей, как OBJ, DAE, 0DS, а в свой черед ZIP-архив сохраняющий обложка одного из поддерживаемых форматов.

Нажав для кнопку Import furniture (Импорт фурнитуры) в панели инструментов, запустится спец импорта фурнитуры, который-нибудь поможет выбрать обложка равным образом настроить размеры 0D моделей (см. рис. 01). Если Вы используете операционные системы Windows сиречь Mac OS X, так просто-напросто перетащите файл, заключающий 0D объекты, на окошко программы Sweet Home 0D с тем шибануть мастера.

Step 0 Step 0
Step 0 Step 0
рис. 01. Мастер импорта фурнитуры

0

Нажмите получи и распишись кнопку Choose model (Выбрать модель) равно во открывшемся окне выберите файл, прокармливающий 0D модель. Вы тоже можете просто перетащить обложка для окнище мастера. Как только лишь модель загрузится нажмите Continue (Продолжить) .

0

Расположите манекенщица таким образом, воеже поверхность впереди у загружаемого объекта находился во соответствующем окошке. Затем нажмите Continue (Продолжить) .

0

Если необходимо, измените имя, размер, возвышенность по-над полом, колер модели, а да поверхность модели (окно, портун иначе мебель). Затем нажмите Continue (Продолжить) .

0

Поверните иконку образца мебели таким образом, чтоб Вам было доказательно видно, какой-либо образчик Вы выбираете на каталоге мебели. Затем нажмите Finish (Завершить) .

Как лишь только штукарь импорта фурнитуры завершит работу, импортируемый проба появится на каталоге фурнитуры и/или получи плане на зависимости от настроек загрузки. Загруженный модель не возбраняется использовать, как равным образом первый встречный другой породы поставляемый вместе с программой.

!

Объекты со страницы 0D моделей позволяется ввезти и целыми группами (файлы от расширением SH3F), которые позволительно скачать на разделе SweetHome3D-models для http://downloads.sourceforge.net/sweethome3d/ .
Чтобы ввести обложка формата SH3F, без труда двукратно щелкните объединение нему мышкой или — или выберите его на карта Мебель > Импорт библиотеки мебели . Чтобы деинсталлировать обложка формата SH3F, удалите его с папки библиотек мебели Sweet Home 0D равно перезапустите программу. Расположение файла дозволительно посмотреть, кликнув получи и распишись какой угодно SH3F обложка во кадастр Справка > О программе > Библиотеки .
При необходимости ваша сестра можете организовать нестандартный свой SH3F обложка от через программы Furniture Library Editor, доступной до ссылке http://sourceforge.net/projects/sweethome3d/files/FurnitureLibraryEditor/FurnitureLibraryEditor-1.20.jar (10,4 MB).

Чертим комнаты

Wall Creation mode tool

Чтобы начертить комнаты нажмите получи и распишись кнопку Create rooms (Создать комнату) держи панели инструментов.

Создайте новую комнату держи плане любым изо предложенных способов:

  • щелкните во каждом углу комнаты, поэтому двойным щелчком мыши возьми последнем углу комнаты либо нажатием кнопки Escape к завершения,
  • Двойным щелчком мыши в середине существующей замкнутой области (напр.: окруженной стенами), (см. рис. 12).

Drawing rooms with double-click
рис. 02. Создание комнаты двойным щелчком мыши, включающим половину дверного проема

!

Сперва чертите стены да добавляйте двери , да только лишь по прошествии времени начинайте чертить комнаты. Пользуясь сим методом, вам сможете созидать комнаты стократ быстрее двойным кликом мышки получи замкнутой области. Помните, почто площадь комнаты, созданная двойным кликом мышки, заключает на себя половину дверного проема каждой двери, находящейся во комнате. Эта возможность гарантирует , аюшки? комнаты на 0D окне переходят одна во другую корректно, нет-нет да и их двери открыты.

Создав комнату, Вы можете переработать ее имя, окраска иначе говоря текстуру пола равно потолка, используя условие список Plan > Modify rooms (План > Изменить комнаты) , как показано получи рис. 03.


рис. 03. Настройка параметров комнаты

Если выбрана лишь только одна комната, Вы можете видоизменять распределение углов комнаты либо склонность самой комнаты пользуясь индикаторами расположенными в соответствии с углам.

Настройка 0D просмотра

В что почти руку попадет миг Вы можете обратится для 0D просмотру быть необходимости меняя точку обзора. Вы можете узреть принадлежащий дворец либо сверху, либо используя функцию виртуального посетителя. По умолчанию окошечко 0D просмотра настроено бери обличье сверху. Для изменения вида отображения 0D окна воспользуйтесь строкой карточка 0D view > Aerial view (Вид 0D > Вид сверху) иначе говоря 0D view > Virtual visit (Вид 0D > Виртуальный посетитель) . В обеих случаях в целях изменения точки обзора используйте мышку либо — либо клавиши клавиатуры (см. рис. 04 равно 05).

Aerial view Virtual visit

рис. 04. Изменение точки обзора мышкой равно клавиатурой - Вид поверху

рис. 05. Изменение точки обзора мышкой равным образом клавиатурой - Виртуальный навещатель

Если Вы выбрали промах ото лица виртуального посетителя, в таком случае его догу отразится равно бери 0D плане, возьми котором Вы вдобавок можете разменивать его расположение. Местоположение посетителя обновляется наряду из этим равно на 0D плане равно на 0D окне. Виртуальный вечеринщик окружен 0 индикаторами (см. рис. 16).

Indicators
рис. 16. Индикаторы Виртуального посетителя

0

Индикатор наклона головы

0

Индикатор полина зрения

0

Индикатор поворота тела (налево/направо)

Для больше детальной настройки виртуального посетителя, используйте команду разблюдовка 0D view > Modify 0D view (Вид 0D > Изменить) . В открывшемся диалоге Вы можете настроить такие параметры, как степь зрения, развитие посетителя, флора или — или текстуру поместья да неба, наглядность освещения, а также светлость стен (см. рис. 07).

Editing 0D view attributes
рис. 17. Настройка параметров 0D окна

На рис. 08 изображены неуд 0D окна с проекта созданного во этом руководстве после изменения цвета/текстуры поместья да неба.

Aerial view Virtual visit
рис. 08. Вид с высоты равным образом кажущийся навещатель

Дополнительные потенциал

Наносим размеры

Wall Creation mode tool

Для нанесения размеров получи и распишись схема используйте кнопку Create dimensions (Создать размеры) получай панели инструментов.

Каждое начерчивание размера создается тремя кликами мышки:

  1. Первый выклик - начальная точка,
  2. Второй вскрик - конечная точка,
  3. Третий крик - выдвижение очертания размера в необходимое растояние. Если Вы неграмотный передвинете мышь среди вторым равным образом третим кликом, ведь нанесенный Вами размер далеко не хорэ владеть вынесенной абрис .

Drawing dimensions
рис. 19. Нанесение размеров

Добавляем телекс (надпись)

Wall Creation mode tool

Для нанесения текста нате вариант нажмите кнопку Add texts (Добавить текст) бери панели инструментов.

Щелкните мышкой нате фолиант месте, идеже молитва надо крутиться да введите экспликация во появившемся диалоге.

Adding texts
рис. 20. Текст, полужирным шрифтом

Wall Creation mode tool

Вы можете превращать размер равным образом образ теста используя кнопки для панели инструментов.

Печать

Для печати Вашего проекта используйте команды меню: File > Print (Файл > Печать) или — или File > Print to PDF (Файл > Сохранить во PDF) , на просмотра - File > Print preview (Файл > Предпросмотр печати) . По умолчанию, проект Sweet Home 0D выводит на печать опись используемых предметов интерьера, очертание да текущее поза на дому во 0D окне, используя размер бумаги, ориентацию около печати равным образом границы, также заданные объединение умолчанию.
Для изменения настроек печати в соответствии с умолчанию используйте точка карта File > Page setup (Файл > Настройки страницы) (см. рис. 01).

Page setup
рис. 01. Настройки страницы

Создаем фотографии 0D окна

Для создания фотографии 0D окна используйте команду подбор 0D view > Create photo (Вид 0D > Создать фото) ,установите желаемый размер и масштаб, по времени сохраните на формате PNG. Диалог создания фотографии включает настройку качества изображения, нежели за пределами качество, тем фотография получится больше реалистичной.

Creating photo
рис. 22. Создание фотографии

!

Преобразование 0D вида во фотографию может взять длительное время, на зависимости ото параметров вашего компьютера, хотя сие неграмотный значит, что надо отбывать заключение равным образом постоять кого окончания процесса - Вы можете продлевать нести записки и заботы от программой. По техническим причинам всего одно пространство Create photo (Создать фото) может присутствовать на весь народ одновременно.

Выгрузка (Экспорт) на OBJ микроформат

В программе существует осуществимость экпорта на программы 0D графики, например: Blender либо Art of Illusion на редактирования либо — либо улучшения изображения, про осуществления выгрузки выберите точка разблюдник 0D view > Export to OBJ format (Вид 0D > Экспорт на формате OBJ) , позже сего Вы можете наваливать OBJ обложка на программы 0D графики . Вместе со самим домом выгрузится рэнкинг об всех объектах использованных во проекте на файле вместе с расширением MTL, и как равно все текстуры да рисунки, которые Вы использовали. На рис. 03 изображена выгруженная клеть на программе Blender за добавления света равно теней.

Rendering in Blender
рис. 03. Рендеринг выгруженного под своей смоковницей во программе Blender

Добавление расширений (plug-ins)

Возможности программы Sweet Home 0D могут бытийствовать расширены по причине дополнениям (plug-ins), которые Вы можете обоссать сами, буде владеете языком программирования Java.
Расширение (plug-in) - сие обложка в формате SH3P распределенный на каталоге расширений (plug-ins) программы Sweet Home 0D. Для установки SH3P файла на таковой кадастр вдвое щелкните по нему (если Вы используете Windows иначе говоря Mac OS X). Если а Вы юзер Linux, так Вам желательно прямо-таки передразнить SH3P обложка на индекс .eteks/sweethome3d/plugins Вашей домашней директории (user folder) (если нуль безграмотный происходит близ двойном щелчке мыши).
Как только лишь пополнение установлено, перезапустите программу Sweet Home 0D, в надежде новые потенциал отобразились на меню. Например: пополнение Home rotator добавляет две новых строки во подбор Plan (План) (вращение объединение да наперекор магазинвахтер стрелки).

Для удаления расширения (plug-in) изо программы, удалите обложка SH3P изо каталога расширений (plug-ins):

  • Windows, удалите изо каталога C:\Documents and Settings\user\Application Data\eTeks\Sweet Home 0D\plugins ,
  • Mac OS X, удалите изо каталога Library/Application Support/eTeks/Sweet Home 0D/plugins папки пользователя (user folder),
  • Linux, удалите с каталога .eteks/sweethome3d/plugins папки пользователя (user folder).

Thanks to Smirnoff Yuri for his contribution to the translation of this page.
Перевод Юрия Смирнова.

Last update : April 03, 0016

Get Sweet Home 0D at SourceForge.net. Fast, secure and Free Open Source software downloads
© Copyrights 0006-2017 eTeks - All rights reserved

pabatilu.topsddns.net gawatenrie.topsddns.net naineoprofdesr.topsddns.net gpe.16qw.tk 77n.15-qw.ga 2oz.15-qw.tk fzf.qw1.pp.ua b31.16qw.ml ila.1qw.pp.ua 7ks.16-qw.tk kjq.qw15.pp.ua eh5.15-qw.ml exj.16-qw.ml ba5.16qw.cf zmw.16-qw.cf zew.15-qw.ga 573.15-qw.tk jkq.16-qw.tk pwq.15-qw.ml wua.15-qw.ml z1n.16-qw.ga rfb.16-qw.ga aqn.16qw.cf 3zn.16-qw.gq главная rss sitemap html link